2001  2002   2003  2004  
  2005  2006:  №1  №2
  №3(июль)
  
Подписка
    Реклама 
   Новые номера журнала  

 
С 15 июля по 27 августа  курорт       «Сорочаны» превратится в  парк    ETHNOLAND.
   Получи грант, участвуй в конкурсе
 
 Золотой фонд прессы

   Мастерицы России: Т. Добролюбова
 
  Дизайнеры: Ольга Наумова, Татьяна        Комарова, Марина Козина

       
бизнес    образование     современницы    откуда родом    приметы времени     перспективы   
 
увлечения     мода     экипаж     маленькие радости     праздники     любимые вещицы   
 место свиданий  любовные истории   женские журналы     путешествия  
 
сказки     женские монастыри   о любви  бабушкины рецепты  
консультации   выставки  
письма о помощи

Д

Е

В

И

Ч

Н

И

К

Физика   Машиностроение   Биотехнология
Пищевая промышленность   Экономика  Градостроительство
Рукоделие:   Вышивка   Бисероплетение 

образование

Молодежные проекты. Экономика.
 Покупательский спрос

IX Международная выставка молодежных 
научно-технических проектов «ЭКСПО-Наука 2003»(ECI 2003)

Студентки Московского университета Потребительской кооперации Мария Казанская и Юлия Панкратова изучают поведение потребителей на рынке и покупательский спрос.

– Наш проект называется «Математическая модель поведения потребителя на рынке. Уравнение Слуцкого». Наш проект полезен для предпринимателей, крупных магазинов, производителей, которые на основе изучения спроса своего товара, продукции могут выявить закономерности их приобретения.

Какие параметры являются исходными?

– Количество денег у потребителя, вектор цен и функция полезности.

Как определить функцию полезности?

– Это наибольшее количество товара данного вида, которое покупает потребитель. Товар по умеренным ценам и улучшенного качества.

С помощью параметров и математической формулы как вы поможете предпринимателю?

– Мы рассчитаем, какой товар в перспективе будет пользоваться спросом.

В чем преимущество вашей модели?

– Она векторная, ей удобнее пользоваться, она проще. Поэтому ею уже заинтересовались представители малого бизнеса для расчета перспектив своего вида товара.

Вы рассчитываете на перспективу. Какой период имеется в виду?

– Несколько месяцев.

Удачи!

– Спасибо.

Основная


Девичник. 2001- 2006.
  Авторский журнал. 
© "Девичник/ Devichnick", 20012006.
© Оформление, текст, фотоматериалы Молотилова Л. К., 20012006.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.
Для писем:
privet@devichnick.ru, 109147, Москва, а/я 4.