2001  2002   2003  2004  
  2005  2006:  №1  №2
  №3(июль)
  
Подписка
    Реклама 
   Новые номера журнала  

 
С 15 июля по 27 августа  курорт       «Сорочаны» превратится в  парк    ETHNOLAND.
   Получи грант, участвуй в конкурсе
 
 Золотой фонд прессы

   Мастерицы России: Т. Добролюбова
 
  Дизайнеры: Ольга Наумова, Татьяна        Комарова, Марина Козина

   Главная страница ] Вверх ] Содержание ] Content ] Куда пойти учиться ] Туризм ] Музеи ] Международная ассамблея моды ] Аптека ] Заказать журнал ] Этнолайф ]    
бизнес    образование     современницы    откуда родом    приметы времени     перспективы   
 
увлечения     мода     экипаж     маленькие радости     праздники     любимые вещицы   
 место свиданий  любовные истории   женские журналы     путешествия  
 
сказки     женские монастыри   о любви  бабушкины рецепты  
консультации   выставки  
письма о помощи

Д

Е

В

И

Ч

Н

И

К

твой бизнес   образование   перспективы   мода   экипаж   увлечения   откуда родом   любовь   путешествия   женские монастыри   маленькие радости   женские журналы

образование

Реклама и товар возникли одновременно, с тех пор они и существуют как неразрывные половинки единого целого. Чтобы товар был востребован, необходимо сформировать имидж товара, рассказать о нем со знанием дела, суметь найти потенциального покупателя и убедить его в преимуществе именно этого товара.

Выбираю профессию
 в рекламном бизнесе

Для получения максимального эффекта перед рекламой ставятся четкие задачи, продумывается бюджет и контролируется ход рекламной компании, подводятся ее итоги. В зависимости от целей выбирается массовая с относительно низкой стоимостью реклама на радио, престижная, долговременная и избирательная по многим показателям реклама в журнале, дорогая и образная реклама на телевидении, адресная, например почтовая, а также наружная и многие другие виды, по отдельности или в комплексе.
   Многие компании обращаются за помощью в рекламные агентства или создают собственный отдел рекламы, благодаря которым удается завоевать новый рынок, стабилизировать и стимулировать продажи.

В Древнем Риме объявлениями расписывали стены. В Древней Греции работу рекламных менеджеров выполняли глашатаи. Слово "Reclamare" в переводе с латинского означает «выкрикивать». На Руси барабанщики и крикуны оповещали народ на улицах и площадях о появлении нового товара.

Изобретение печатного станка и особенно появление газет быстро оценили как производители товаров, так и торговцы. Тогда и начали появляться первые конторы объявлений, в которых с помощью посредников можно было правильно составить объявление, выбрав оптимальную форму, и нужное издание.

Так выглядела реклама в журналах
 конца ХIХ - начала ХХ века.

В настоящее время рекламный бизнес пользуется особой популярностью в молодежной среде. Одна из профессий рекламного бизнеса – копирайтер, так называют автора рекламных текстов, от таланта которого во многом зависит успех рекламной кампании. Копирайтер должен быть грамотным, с художественным вкусом,  энергичным и находчивым человеком с чувством юмора, быть психологом, уметь излагать свои мысли ясно, логично и убедительно.

«Direct mail» – особый канал распространения рекламы, это информационная служба прямой рекламы почтой. Сюда относятся листовки, личная корреспонденция, бесплатные рекламные газеты и журналы, буклеты. Как оформить конверт, составить письмо, подписать, сделать его эффективным, кому разослать – вот только часть вопросов из всего многообразия ребусов, которые должен решить представитель службы «Direct mail».

Организовать рекламу в средствах массовой информации и Internet, авторское турне и конференцию, работу специализированной выставки в рекламных целях, создание рекламных роликов, буклетов, афиш, плакатов – все это входит в обязанности рекламного менеджера.

Реклама может также стать частью PR-кампании. «Паблик рилейшнз», или «связи с общественностью», - эффективный инструмент менеджмента и, несомненно, привлекательная профессия для молодежи. Специалист по связям с общественностью знает все о правилах делового общения, о том, как провести рекламную кампанию и разработать фирменный стиль, умеет профессионально составить пресс-релизы (информационные материалы), бэкграундеры (текущую информацию), организует презентации, участвует в благотворительных акциях,  выставках, распространении собственных материалов компании, проведении семинаров и тому подобных видах работ. Цель его деятельности состоит в том, чтобы при любых условиях достичь взаимопонимания партнеров, общественности и компании.

Успешная работа в рекламном бизнесе высоко ценится и выражается как в достойном заработке, так и в предоставляемых возможностях для проявления организаторских способностей, творческого потенциала, лидерских качеств и прочих талантов. Потому что в рекламном бизнесе очень многое зависит от вас!

 


Девичник. 2001- 2006.
  Авторский журнал. 
© "Девичник/ Devichnick", 20012006.
© Оформление, текст, фотоматериалы Молотилова Л. К., 20012006.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.
Для писем:
privet@devichnick.ru, 109147, Москва, а/я 4.