Д Е В И Ч Н И К |
твой бизнес образование перспективы мода экипаж увлечения откуда родом любовь путешествия женские монастыри маленькие радости женские журналы образование Реклама и товар возникли одновременно, с тех пор они и существуют как неразрывные половинки единого целого. Чтобы товар был востребован, необходимо сформировать имидж товара, рассказать о нем со знанием дела, суметь найти потенциального покупателя и убедить его в преимуществе именно этого товара. Выбираю
профессию
В Древнем Риме объявлениями расписывали стены. В Древней Греции работу рекламных менеджеров выполняли глашатаи. Слово "Reclamare" в переводе с латинского означает «выкрикивать». На Руси барабанщики и крикуны оповещали народ на улицах и площадях о появлении нового товара. Изобретение печатного станка и особенно появление газет быстро оценили как производители товаров, так и торговцы. Тогда и начали появляться первые конторы объявлений, в которых с помощью посредников можно было правильно составить объявление, выбрав оптимальную форму, и нужное издание.
В настоящее время рекламный бизнес пользуется особой популярностью в молодежной среде. Одна из профессий рекламного бизнеса – копирайтер, так называют автора рекламных текстов, от таланта которого во многом зависит успех рекламной кампании. Копирайтер должен быть грамотным, с художественным вкусом, энергичным и находчивым человеком с чувством юмора, быть психологом, уметь излагать свои мысли ясно, логично и убедительно. «Direct mail» – особый канал распространения рекламы, это информационная служба прямой рекламы почтой. Сюда относятся листовки, личная корреспонденция, бесплатные рекламные газеты и журналы, буклеты. Как оформить конверт, составить письмо, подписать, сделать его эффективным, кому разослать – вот только часть вопросов из всего многообразия ребусов, которые должен решить представитель службы «Direct mail». Организовать рекламу в средствах массовой информации и Internet, авторское турне и конференцию, работу специализированной выставки в рекламных целях, создание рекламных роликов, буклетов, афиш, плакатов – все это входит в обязанности рекламного менеджера. Реклама может также стать частью PR-кампании. «Паблик рилейшнз», или «связи с общественностью», - эффективный инструмент менеджмента и, несомненно, привлекательная профессия для молодежи. Специалист по связям с общественностью знает все о правилах делового общения, о том, как провести рекламную кампанию и разработать фирменный стиль, умеет профессионально составить пресс-релизы (информационные материалы), бэкграундеры (текущую информацию), организует презентации, участвует в благотворительных акциях, выставках, распространении собственных материалов компании, проведении семинаров и тому подобных видах работ. Цель его деятельности состоит в том, чтобы при любых условиях достичь взаимопонимания партнеров, общественности и компании. Успешная работа в рекламном бизнесе высоко ценится и выражается как в достойном заработке, так и в предоставляемых возможностях для проявления организаторских способностей, творческого потенциала, лидерских качеств и прочих талантов. Потому что в рекламном бизнесе очень многое зависит от вас! |
|